КЕЙСЫ
ЦЕЛЬ: Увеличить количество заявок из таргетированной рекламы
РЕЗУЛЬТАТ: Увеличили количество заявок с 40-50 в месяц, до 120-150 заявок в месяц. Снизили стоимость заявки с 12$ до 7$
Цель: Настроить таргетированную рекламу с нуля на продажу квартир в Растове-на-Дону
Результат: С 0 за 4 месяца получили 3.671 заявку, из них 138 квартир продано было за это время. Цена заявки: 9$ в среднем. Потрачено было: 33.092$
Цели: Пересмотреть генерацию лидов с таргетированной рекламы. Исправить ошибки и запустить новую рекламную кампанию
Результат: Уменьшили цену за заявки на 30% (в среднем на все услуги). Внедрили ремаркетинг, чтобы вернуть лояльных клиентов
Цели: Стабильно приводить 1200-1500 пользователей в месяц. Вернуть аудиторию, которая не продлила подписку
Результат: Построили воронку продаж и начали лить на лид-магнит "Месяц подписки бесплатно" Вернули 10% аудитории, которая 3 месяца не продлевала подписку
Цель и результаты
Что сделали?
Проанализировали действующую рекламную кампанию. Нашли точки роста и протестировали новые гипотезы, которые сработали. Внедрили квиз, с помощью его уменьшили стоимость заявки и увеличили количество заявок
Цель и результаты
Что сделали?
В первый месяц протестировали более 17 гипотез на минимальных бюджетах. Нашли 3 действующие связки и масштабировали их в полноценные рекламные кампании
Цель и результаты
Что сделали?
Глубоко проанализировали аватары клиентов, которые уже пользовались услугами. Собрали качественную базу и создали похожую аудиторию. Протестировали и в итоге внедрили ремаркетинг-кампанию.
Цель и результаты
Что сделали?
Построили качественную воронку продаж и начали лить трафик на нее. Конкретнее на лид-магнит "Месяц подписки бесплатно" по промокоду. Выстроили ремаркетинг стратегию.
Хочешь такие же результаты или даже больше?
Давай я сделаю анализ твоего бизнеса и предоставлю в виде просчёта всё концепцию